Петелинка
ТМ "Петелинка" - ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. "Петелинка" является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях. Бренд принадлежит Группе "Черкизово". Бренд имеет высокую степень узнаваемости и лояльности покупателей.
Производитель позиционирует "Петелинку" как ведущую отечественную марку в сегменте супер плюс. Ее отличительной чертой является высокое качество – птица выращивается в самом экологически чистом районе Подмосковья и имеет минимальное время доставки от фермы до лавка. Важно и то, что продукция "Петелинка" никогда не замораживается - поставляется только охлажденной.
Бренд "Петелинка" получил свое название от предприятия производителя – ЗАО "Петелинская птицефабрика", расположенного в Одинцовском районе Подмосковья.
Петелинская птицефабрика существует в Подмосковье с 1965 года, когда постановлением одного из съездов КПСС было принято решение приложить максимум усилий для развития в стране куроводства. Тогда возникло много фабрик-близнецов с одинаковым ассортиментом. Именно оттуда родом куры-марафонки с тонкими шеями, безжизненно свисающими из авосек советских хозяек. Петелинские курицы на прилавках магазинов почти не появлялись. Их поставляли в основном к столу слуг народа. Объем производства петелинских кур в тот период едва достигал 3000 тонн в год.
Сейчас фабрика оснащена современным голландским оборудованием, а, кроме того, там используется новый для отечественного птицеводства принцип разделения технологических процессов. Так, племенное хозяйство и промышленная площадка разделены санитарной зоной в 5 километров.
Ассортиментный ряд бренда "Петелинка" включает в себя: тушку, разделку частей, субпродукты, фарш и шашлык в маринаде.